Устройство Святой Руси

братья и сёстры!
В кратцах мысли о том, какой же должно быт устройство Святой Руси. Здес не приводится ничего нового, просто обобщаются общеизвестные факты. Кстати возможно общие идеи построения Святой Руси как-то помирят тех майданщиков, кто действительно искал справедливости,а не просто искал заработок или ненавидел русских , и которых сейчас обманули олигархи, как-то помирят с православными и просто русскими людьми, да и просто помогут понять русских.
В отношении устройства Святой Руси:
В нравственном отношении это конечно ни у кого не вызовет сомнений – это полный отказ от пропаганды всякого вида грехов – безнравственности в сми, литературе, искусстве., а также отказ от грехов в повседневном поведении людей, в манере общения, одежде и прочем.
Государственное вероисповедаение – Православное.
В отношении к государства также – это жизн без чипов, эл документов, электронного рабства, инн и прочих средств электронного учёта человека. Так как Бог не приемлет вообще учёт людей в стране(Он поставил это в грех давиду), то возможно нужно ограничится даже не просто бумажными паспортами без всяких сатанинских символик, а просто церковными метриками по примеру царской Руси.
Отказ от печати звери для идентификации товара и услуг, то есть либо совсем отказ, либо переход с ситемы еан-13 и подобных исползующих 666 на безвредные, то есть исползующие не 666, а к примеру 777.
А вот в отношении к собственности, к экономике. Здес в должно всё исходит из двух критериев. Не должно быт соблазна греха и должна быт забота о ближнем , то ест общая справедливость.
Поэтому первое должен быт общий для всех имущественный ценз(ограничение)(кол-во авто на семью, в зависимости от кол-ва человек, к примеру одно на 3 человека(как дополнение право на вождение после 30, то ест когда уже человек становится более зрелым), одна кв или дом, количество кв.м жилья на человека) и денежный. И этот ценз должен исходит именно из Православных мерок, то ест речь должна идти толко о самом необходимом. Но опят же подход должен быть индивидуалный, к примеру инвалид или одинокий престарелый может имет 2 жилплощади, на одной жит другую сдават, чтоы имет источник дохода.
Встране где не будет роскоши не будет духовной лени и будет Любовь к Богу в сердцах людей.
В отношении к экономике.
1.В допетровские времена русские цари начали закладывать одну из моделей христианской справедливости – крепостное право, которое масоны к сожалению через растление власт имеющих и тех кто должен был быть “кормилцем” народа- тоест помещиков и хозяев предприятий полностью извратили превратив её в право на эксплуатацию человека человеком и превращению человека в собственность другого(рабство). В допетровские времена у русских православных людей идеалом жизни было монашество, нестяжателство, простота и умеренност жизни, что даже цари постились строгим постом 2 раза в неделю, не позволяли себе роскошных одежд и всякого рода увеселений, боярская дума в момент принятия решений постилас строгим постом 3 дня. Эти факты были описаны Сергеем Нилусом в своих книгах + сведения из истории Руси, которую изучали до революции. То ест таким людям, идеалом которых являлось нестяжательство не было даже смысла в обогащении, в наживе на ближнем. Поэтому в крепостном праве помещики были задуманы не как просто хозяева, а как распорядители общих резултатов труда, своеобразные директора колхозов. Но в отличии от директоров колхозов, имевшие главной задачей не выполнеие соц обязательств или планов гос-ва, а непосредственно заботу о крестьянах – своих подопечных. И естественно ни о каких грехах в отношении подопечных у людей того времени, выросших и впитавших люов к святости и быть не могло. Поддерживат настоящую православную сут этого проекта должен был естественно государь. И поэтому когда во главе государства встал сын жившего святой и праведной жизнью Алексея Тишайшего, в отличие от отца, погрязший в грехах Пётр Первый, то и вся затея извратилась на полную противоположность. Помещики и дворяне , кто оставались верны дедовским традициям святости, те так и продолжали оставаться “батюшками-кормилцами” для народа, те же кто поддался греховным соблазнам и развратился, те становились эксплуататорами. Но всё же советские авторы переставили в своей истории местами количество тех и других. В общем главным фактором в этом варианте – было следование святым православным традициям, то ест вера и убеждения. В наше время по причине падения нравственности и любви к ближнему это вариант конечно приведёт просто к рабству, но изменит историческую оценку крепостного права наверное всё таки нужно, хотя бы ради исторической справедливости.
2. Теперь о том варианте что более понятен людям и приемлем в наши дни. После революции коммунистами был предложен другой вариант справедливой экономики – вся собственность принадлежит народу. Правда они так и недовели это дело до конца. Собственность стала государственной , но не народной. “Сделать собственность народной” , имея конечно в этом свои виды на последующее приобретение этой собственности, масоны решили через “ваучеризацию”. Но сделав ваучер предметом товара, к тому же обесценив его, они быстро перекупили всю гос. собственность. То ест если бы ваучер не имел бы статус товара, то ест не мог бы продаватся, передаватся от одного человека к другому, а давал бы только право на получение дивидендов от гос доходов, то у масонов просто ничего бы не получилось. Поэтому вариант с паем вполне можно использовать. То есть на Святой Руси каждый человек должен имет свой одинаковый для всех пай дающий право на получение дивидендов от дохода гос-ва, и таким образом обеспечивающий минималное существование.
Земля, недры, банки, крупные и средние предприятия – всё это должно быть в соственности гос-ва , как это и было в СССР. Частным может быт толко малый бизнес.Также по примеру СССР банки должны стать беспроцентным субсидирующим источников, а торговля в систему доставки товара населению, а не в источник сверхприбыли. Всё это избавит страну от олигархов, сократит разрыв в доходах населения и даст возможност соц обеспечения. На каждом предприятии также должна быть система паёв, част гос-ву, часть работникам. Эти паи также ни в коем случае не должны являтся товаром.
То ест ушёл работник, возвращает свой пай. Остальные вознаграждения по желанию коллектива.Конечно это всё просто общие тезисы – наброски. Конечно полная справедливост будет толко при желании этой справедливости и праведности самими работниками, но минималный уровень справедливости исползованием кроме зарплаты паёв будет обеспечен.
Труд  должен быть ценностью. Но не толко физический, но и духовный(труд священника и личный молитвенный каждого человека), умственный, душевный(культура и искусство), творческий.
Отсутствие к стремлению к роскоши в резултате общественных устремлений и ценза, а также обеспечение минималного уровня жизни за счёт пая, сделает бессмысленным 8 часовой рабочий день и сократит его до 3-4 часового(кроме духовного и душевно-творческих трудов, там свои мерки), в результате чего полностью исчезнет безработица. Остальное время человек может уделят духовным трудам и семье.
Теперь о том как перейти к Святой Руси. Кровавый путь Богом естественно не приемлем. У Бога конечно “всего много”, но в данный момент видится совмещение 2 путей.
1. Сверхъестественный и о нём много говорили Святые Отцы, то ест когда Бог своими чудесами и явлениями ангелов и Святых людям даёт покаяние даже тем, кто изначально всячески противится Богу и Его планам, смиряя их, либо просто открывая их умы и сердца для покаяния и понимания Благости Его намерений. Здесь конечно многое будет зависеть от святости самих верующих – молитвенников.
2 Путь дискуссий, размышлений, убеждения других в необходимости следования Божему выбору. Да и сами представьте те кто имеет сейчас богатство, если оно вас приводит к страстям , грехам и в конечном итоге удаляет от Бога и ведёт в ад, зачем оно вам? Священники молитвами вас не спасут, если вы сами не покаетес в любостяжании и прочих грехах, даже и не надейтесь. Им Благодатью Божьей дано право толко помогат вам искренно раскаяться пред Богом и вести вас в этом молитвой, но не прощат непокаянные(неоставленные, то ест которыми человек продолжает грешить ) грехи. Святые за вас, если вы не отлепитесь от богатства и грехов на мытарствах тоже вступатся не будут, Они не подкупны, Они Святые, которым был противен всякий грех ещё при жизни на Земле, а уж в Вечности тем более. Поэтому пересмотрите своё отношение, откажитесь от грехов и станьте на данный момент “батюшками-кормилцами” своих работников, а уж как поменяются законы, будте готовы расстаться с нажитым, к тому же скорее всего нечестным путём.
Конечно времена антихриста уже рядом, а за ним и Господь придёт во главе ангелов и Святых, но если Русь будет достойна, то ест если подавляющее большинство людей захотят жит в Святом справедливом гос-ве и будут молится, то глядишь и хоть какое-то небольшое время в нашей стране будет царствовать Божья справедливость.
Кому понравилось данное слово, распространите пожайлуста, либо перепишите своими словами, чтобы данная информация распространилась в народе. Акогда информация распространится и будет принята, то и люди достойные сами появятся для того чтобы воплотит идеи. Ссылка на автора необязательна, главное мысли и идеи.
Благослови всех Господь!

Comments are closed.